ИНСТРУКЦИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЗАКАЗА
Для оптовых клиентов:
1.
Для наших оптовых клиентов мы предоставляем несколько вариантов оформления
заказа. Вы можете связаться с нами через e-mail:
market@vladini.by Татьяна
store@vladini.by Марина
Наши менеджеры могут помочь вам при оформлении заказа, телефоны для связи:
WhatsApp, Viber, Telegram
+375 298 05 60 41 Татьяна
А так же вы можете осуществлять заказы через личный кабинет, зарегистрировавшись на нашем сайте.
2. Если вы новый пользователь, зарегистрируйтесь на сайте, кликнув на иконку:
Нажмите кнопку «Продолжить» и заполните всю необходимую
информацию. Проверьте правильность заполненной информации. Нажмите кнопку «Продолжить».
3.
После того, как вы зарегистрируетесь, с вами свяжется наш менеджер и
предоставит вам логин и пароль для доступа в личный кабинет. После этого вы сможете ознакомиться с оптовыми
ценами.
4.
Просмотрите интересующий вас товар. В карточке товара ознакомьтесь с
описанием модели, таблицей размеров (руководство по поиску размера), характеристиками товара (уточнение
размерных особенностей модели), узнайте состав ткани, доступные размеры, цену и варианты цвета.
5.
Выберите необходимые модели, их цвета, размеры и добавьте товары в
корзину. Продолжите выбирать вещи или перейдите в корзину для оформления заказа.
6.
В корзине вы можете регулировать (увеличивать или уменьшать) количество
необходимых вам моделей.
7.
Проверьте данные выбранных моделей: размер, цвет, количество.
8.
Введите данные адреса доставки.
9.
После ввода своих данных проверьте правильность.
10. Затем выберите способ доставки:
1) Транспортная компания(по согласованию с менеджером)
2) Самовывоз
Сроки, стоимость доставки и другие интересующие вопросы можно
уточнить у персонального менеджера.
11.
Проверьте правильность оформленного заказа и выбранного варианта
доставки.
12.
Нажмите на кнопку «Перейти к оплате заказа» и вам будут предложены
варианты оплаты в зависимости от выбранного варианта доставки и региона:
1) Электронный перевод
13.
Выберите способ оплаты.
14.
Нажмите кнопку «Подтверждение заказа» и наш менеджер свяжется с вами для
уточнения деталей и вышлет вам инструкцию по оплате.
15.
Заказы, оформленные в пятницу вечером и в выходные дни, будут обработаны и
переданы в транспортную компанию в понедельник. В период загруженности склада интернет-магазина срок
обработки и передачи заказа в транспортную компанию может достигать до 2-х рабочих дней после
оплаты.
16.
После отправки заказа вы получите уведомление на мессенджер, который
согласует с вами наш менеджер ( Viber, WattsApp, Telegram) с трек-номером для отслеживания вашего
груза.
17.
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами по телефонам, указанным в
разделе контакты.