Франчайзинг

Стратегией развития на 2018-2020г.г.  VLADINI предусмотрен франчайзинг, как одно и направлений коммерческого сотрудничества.


Имея более, чем десятилетний опыт производства и продаж модной женской одежды, ТМ VLADINI принимает курс на развитие розничных сегментов собственной торговой марки, высоко оценивая её потенциал.


Рассматривается вариант размещения франшизы в сегментах «средний» и «средний +».


Решение о возможности выхода на рынок франшизы основан на реалиях, составляющих ТМ VLADINI, среди которых прежде всего:


РЕПУТАЦИЯ 

VLADINI с 2007 года является одной из лучших швейных компаний Брестского региона в котором сосредоточено более 98% швейного производства Республики Беларусь. За период производственной деятельности, ни одна коллекция компании не повторялась, предприятие бесперебойно ведёт производственный процесс и имеет достаточно высокий рейтинг на внутреннем рынке продаж. Не работая в системе предзаказов, на предприятии отсутствуют складские остатки, что безусловно говорит о востребованности и актуальности сезонных коллекций, производимых ТМ VLADINI.


ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ 

Компания не изменяет своим традициям, работая в модном стиле City Chic, расширяясь исключительно в направлениях. На сегодняшний день ТМ VLADINI производит одежду в трех направлениях: 

City Chic (основное имиджевое направление);

City Chic Business (направление деловой женской одежды);

City Chic Daily (повседневная женская одежда)

в 2-х сезонных коллекциях - SS (весна-лето) и Fall-Winter (осень-зима) и в одной праздничной коллекции - Limited edition Delux.

Лимитированные коллекции одежды, узнаваемые по своей элегантности, женственности и интеллигентной роскоши, разрабатываются в лаборатории собственного дизайнерского бюро и сочетают в себе неизменную классику с трендами мировой моды. 


СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО 

Собственное конструкторское бюро работает над построением уникальных лекал, которые позволяют создавать комфортные комплекты, костюмы и индивидуальные предметы одежды с идеальным кроем и посадкой по фигуре. Высокий уровень класса выпускаемой одежды обеспечиваю элементы декора, выполненные в технике hand-made, позволяющие относить коллекции в процессе реализации в сегмент «средний +». Для пошива используются ткани мировых текстильных производителей. Технологическая группа обеспечивает соблюдение стандартов качества на самом высоком уровне.


ФИНАНСОВАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ

Размещение собственного производства в Республике Беларусь обеспечивает адекватную торговую наценку на выпускаемые коллекции и существенно снижает зависимость от изменений курса валют.


Таким образом, имея успешный опыт в модной индустрии, наше предприятие постепенно формирует свод правил, который обеспечит франчайзи применение построенной модели как наиболее развитой и прибыльной. 


При Вашей заинтересованности в развитии франшизы ТМ VLADINI свяжитесь с нами по электронной почте market@vladini.by и мы проконсультируем Вас о формируемых условиях и предполагаемых сроках открытия франшизы.